Ru En Fr

Форум других лет:  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011

О мероприятии Программа Докладчики Партнеры Инфопартнеры Место проведения Организатор Контакты Аналитика  
Представительство в социальных сетях: ä   æ   è   é


РЕГИСТРАЦИЯ
Наши мероприятия:
ТВ-партнер: При информационной поддержке:

Партнеры

  


СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
Партнер:
ysc YouScan начался в Киеве в 2009 году как стартап из пяти человек с маленьким офисом в ко-воркинге. Нашей целью было создать удобный инструмент для маркетологов, который помог бы им “слышать” своих потребителей в социальных медиа.
Сегодня наша команда из более чем 60 человек с офисами в Киеве и Москве помогает маркетологам, исследователям, PR-специалистам и сотрудникам служб поддержки делать их работу быстрей и легче.
При участии:
cpa Платформа CPAExchange занимается рекламой с оплатой за результат и является частью российского холдинга iConGroup.
Основная задача платформы – аккумулировать все каналы трафика для достижения максимального результата, как например, контекстную рекламу, социальные сети, трафик из тизерных сетей, аудиторию мелких сайтов, емейлы и т.п. Также мы активно занимаемся арбитражом и созданием собственных продуктов по монетизации.
Технологически CPAExchange представляет собой affiliate tracking-систему (Scaleo), к которой подключено несколько тысяч вебмастеров.
Специализация CPAExchange – лидогенерация. Например, заполнение форм заявок, регистрации, подписки, сбор любой контактной информации и т.п. Список категорий, по которым в платформе сосредоточено больше опыта работы: финансовый сектор, forex, e-commerce, HR, FMCG (сбор контактных данных), подписки/лайки в социальных сетях, образование, страхование, авто, сайты знакомств, различные сервисы.
alyt Alytics система сквозной аналитики с лучшей автоматизацией контекстной рекламы Эффективное управление рекламными бюджетами. Для руководителей. Для маркетологов. Для специалистов. Легкое внедрение в несколько кликов.
Отраслевой партнер:
tppmo TM Forum (Tele Management Forum) — отраслевая некоммерческая ассоциация, объединяющая предприятия электросвязи и их поставщиков с целью выработки стандартов, рекомендаций и моделей для информационных технологий в телекоммуникационной отрасли. Основана в 1988 году по инициативе British Telecom и AT&T под наименованием OSI/Network Management Forum, в 1992 году переименована в Network Management Forum, а с 1998 года называется Tele Management Forum или TM Forum.
При поддержке:
klik Ассоциация создана в целях содействия развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, распространения прогрессивных технологий управления взаимоотношениями с киентами, разработки этических норм и профессиональных стандартов.
Для достижения заявленных целей Ассоциация в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ, осуществляет следующие виды деятельности: содействие стандартизации принципов и практики деятельности участников рынка, внедрению норм профессиональной этики; защита и представление интересов членов Ассоциации в судах и других государственных учреждениях; оказание информационной, методической, технической и правовой поддержки профессиональной деятельности членам Ассоциации; содействие установлению принципов осуществления деятельности на рынке, технологических стандартов и инструкций; содействие в разработке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Ассоциации, а также анализе практики применения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Ассоциации; разработка и реализация программ и планов, направленных на повышение профессиональной квалификации и подготовку специалистов в сфере рынка; изучение и оказание содействия в применении опыта российских и иностранных участников рынка; разработка и выпуск учебно-методических пособий, рекламных проспектов, различных видов научно-технической документации, организация публикаций научных трудов, лекций по различным аспектам деятельности на рынке; сотрудничество с участниками рынка, не являющимися членами Ассоциации, а также с их объединениями и союзами.
mac
Международная академия связи (МАС) проводит работу по консолидации творческого потенциала членов Академии, интеграции и распространению инфокоммуникационных зананий.
МАС создана как общественная организация в Москве 7 марта 1996 года и была перерегистрирована Минюстом России 31 мая 2002 года. МАС - принципиально новая струтктура в международном сообществе, ставящая своей целью консолидацию и интеграцию мирового научного потенциала людей, профессионально занимающихся развитием инфокоммуникаций.
В 2001 году Международная академия связи получила Специальный Консультативный статус Экономического и Социального Совета ООН, стала ассоциированной организацией при Департаменте Общественной Информации ООН и ассоциированным членом МСЭ-Т и МСЭ-Д, принята в члены Европейского института стандартизации телекоммуникаций (ETSI), а также имеет творческие связи с Институтом инженеров по электротехнике и электронике (IEEE).
В настоящее время Академия объединяет более 750 ученых, руководителей и специалистов из 46 стран мира.
en
EXPONET.RU – профессиональный интернет-портал выставочной индустрии с 1996 года.
Экспертный партнер:
raec Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) образована в 2006 году. Цель ассоциации – сформировать в России цивилизованное информационное общество, которое будет иметь свое законодательство и свои кодексы профессиональной деятельности, принятые как пользователями, так и участниками интернет-рынка.
Одна из ключевых задач Ассоциации состоит в построении эффективного диалога между государством и компаниями, действующими в сфере информационных, коммуникационных и интернет-технологий.
РАЭК принимает активное участие в решении общественно значимых задач, нацеленных на развитие информационного общества в России и укрепление образа России как ответственного участника международного информационного пространства.
ТВ-партнер:
probusiness  Телеканал «Pro Бизнес» – достоверный источник информации для тех, кто создает бизнес, работает в бизнесе, хочет добиться успеха и построить эффективный бизнес.
В передачах телеканала смотрите: деловую информацию на злобу дня; профессиональные ответы в прямом эфире на вопросы любой сложности; практические рекомендации по основам рыночной экономики; обзоры российского рынка инвестиций, страхования и пр.; сюжеты о предпринимательском опыте соотечественников; интервью с представителями бизнес-элиты; советы экспертов и мн.др.
При информационной поддержке:
aco
Ассоциация Ко-Маркетинга России – ведущая общественная организация в области совместного маркетинга. Ассоциация была создана по инициативе ряда коммерческих организаций, с целью развития направления совместного маркетинга. Несмотря на то, что рынок Ко-Маркетинга в России относительно развит, компании продолжают испытывать сложности в поиске партнеров для совместных проектов, миссия Ассоциации решить эту проблему.
В настоящее время членами Ассоциации являются более 1000 компаний, работающих на территории Российской Федерации. Участие в проекте не требует членских взносов и является абсолютно бесплатным, достаточно просто зарегистрироваться
.
1234 Миссия портала 1234G.ru: предоставление актуальной информации о современных технологиях мобильной и беспроводной связи в рамках публикаций, новостной ленты, тренингов, семинаров, вебинаров и индивидуальных консультаций как для технических, так и нетехнических специалистов.


Партнер:

При участии:

Отраслевой партнер:

При поддержке:



Экспертный партнер:
Информационные партнеры: