Ru En Fr

Форум других лет:  2016  2015  2014  2013  2012  2011

О мероприятии Программа Докладчики Партнеры Инфопартнеры Место проведения Организатор Контакты Аналитика  
Представительство в социальных сетях: ä   æ   è   é


РЕГИСТРАЦИЯ
Наши мероприятия:
ТВ-партнер:

Инфопартнеры


СТАТЬ ИНФОПАРТНЕРОМ
Информационные партнеры:
elsv Журнал «Электросвязь» — ежемесячный научно-технический журнал по проводной и радиосвязи, телевидению и радиовещанию, предназначенный для широкого круга специалистов в области связи и информатизации. Основан в 1933 г.
Журнал «Электросвязь» — это: результаты новейших научных исследований, обеспечивающих повышение эффективности сетей связи, методы их проектирования с использованием перспективных технологий как отечественных, так и зарубежных; вопросы создания экономически эффективных служб связи, внедрения новых услуг, управления сетями, их технического обслуживания на основе современных решений; оперативная информация о деятельности и технической политике Министерства информационных технологий и связи РФ, администраций связи других стран СНГ, Регионального содружества в области связи, Международного союза электросвязи.
mbs Журнал «Retail & Loyalty» обслуживание массового покупателя в реальном и виртуальном мире. В фокусе внимания журнала Retail & Loyalty — передовой зарубежный и отечественный опыт в области офлайн- и онлайн ритейла, инновационные и оригинальные идеи в области розничного бизнеса и процесса обслуживания покупателей, анализ событий и трендов в индустриях, где обслуживается массовый покупатель, позиции участников, экспертов и регуляторов в области ритейла. Аудитория одного номера — 17 600 чел.
mirtelecoma
Информационное, технико-аналитическое издание «МИР ТЕЛЕКОМА».
Основная задача - донесение до читателей актуальной, достоверной и объективной информации о тенденциях развития инфокоммуникационных сетей, магистральной инфраструктуры, сетей проводного и беспроводного широкополосного доступа, спутниковых систем связи, систем телевизионного и радиовещания, перспективных инфокоммуникационных технологиях (ИКТ) и услугах. Целевой аудиторией издания являются руководители телекоммуникационных и IT-компаний, в том числе операторы связи, производители оборудования, системныеинтеграторы, а также представители органов государственной власти, технические специалисты, инженеры, эксперты, научные работники, преподаватели и обучающиеся учебных заведений и т.д.
Периодичность выхода – один раз в два месяца.
Тираж – от 3 тысяч экземпляров.
Объем – 84 полосы.
Runet_id
Журнал «Мобильные телекоммуникации» предоставляет интересную, объективную и полезную информацию о технологиях для бизнеса в области теле- и инфокоммуникаций. Освещает развитие техники, технологий, информационных систем и Интернет-сервисов; отражает значимые события в сфере коммуникаций и телерадиовещания, анализирует перспективы развития и конвергенции систем связи.
Издается с 1999 года,  64 полосы,  10 номеров в год, тираж 5 000 экз. www.mobilecomm.ru.
ias Информационное Агентство Связи - компания, предоставляющая информационные услуги организациям, работающим в отрасли ИКТ, путем выпуска периодических изданий для профессионалов: "Оператор. Новости связи" – еженедельный бюллетень оперативной информации по рынку; "Новости информационной безопасности" – тематический бюллетень, ориентированный на специалистов информационных служб, подразделений информационной безопасности; "Рынок ДЦ в России" и "Рынок мобильной связи и БШД в России и странах СНГ" - узкоспециализированные информационно-аналитические сборники.
mbs Moscow Business School – крупнейший образовательный центр РФ, осуществляющий профессиональную подготовку специалистов и руководителей успешных российских и западных фирм. Деятельность компании направлена на приобретение слушателями комплексных знаний и навыков, необходимых для эффективного ведения бизнеса. Студентам предоставляется широкий выбор программ MBA, курсов повышения квалификации, семинаров и тренингов по самым востребованным направлениям. Обучение проводится в современном кампусе в центре Москвы под руководством ведущих специалистов отрасли.
expolife Выставки Москвы, выставки Санкт-Петербурга, России в 2013, 2014, международный календарь и расписание выставок, новости экспомаркетинга.
itterra Журнал IT ТЕРРА Воронеж - информационная площадка, объединяющая людей, которые связывают свой успех в будущем с разработкой и применением высоких технологий в повседневной и профессиональной деятельности.
Содержание: журнал, как и современные наукоемкие технологии, охватывает все стороны жизни современного общества: от использования компьютеров и средств коммуникаций дома или в профессиональной деятельности до социальных проблем, связанных с инновационными технологиями.
Основные направления: новости Воронежа и мира, компьютерная техника, технологии и ПО, связь и телекоммуникации, инновационные технологи, наукоемкие производства, наука, образование, кадровая политика.
WWW.TERRAV.RU – электронная версия журнала IT ТЕРРА Воронеж (Идеальные Технологии).
Журнал NETWORK INTERNATIONAL EXPERTS (NIE)  –  международное сетевое издание сообщества независимых экспертов Союзконсалт (The network of international experts Souzconsalt 2008 г.).
Runet_id
Медиа холдинг «Деловой Контакт» - Российский медиа холдинг, выпускающий 5 изданий различной тематики, в совокупности охватывающих все информационное поле. Специализируется на деятельности в области СМИ, рекламы, PR, информационного сопровождения и продвижения компаний, персон, проектов, мероприятий.
vk Международный отраслевой журнал, ориентированный на рынок связи, телекоммуникаций, IT. Ведущее издание по практическим вопросам менеджмента, управлении качеством продукции и услуг. Журнал включает в себя следующие разделы: экономика и менеджмент качества, современные методы управления бизнесом, повышения конкурентоспособности предприятий связи, информатизации и других отраслей экономики, рекомендации и аналитические статьи.
pm Журнал «Первая миля» - это независимое издание, продолжающее и развивающее традицииавторитетного отечественного журнала «ЭЛЕКТРОНИКА: Наука Технология, Бизнес»Издатель – ЗАО «РИЦ «Техносфера» (www.technosphera.ru).
Цель издания –комплексное освещение вопросов и проблем, связанных с организацией доступаабонентов и групп абонентов к глобальным сетям передачи информации.
nbj Сайт журнала NBJ.ru – источник, содержащий компетентную информацию о банках, страховых и финансовых компаниях; о важнейших событиях, происходящих в российской экономике; о развитии ситуации в мировой экономике и на мировых финансовых рынках.
vintera Универсальная OTT/IPTV платформа ViNTERA.TV предназначена для вещания и просмотра ТВ-каналов на всех Интернет-совместимых устройствах: Smart TV, PC, OTT/IPTV приставках, мобильных устройствах iOS/Android. Сервис ViNTERA.TV обеспечивает мультиэкранное кроссплатформенное вещание ТВ-каналов по всему миру.
Вещание осуществляется с телевизионным качеством (broadcast), в том числе с качеством HD и 3D.
Потребителями услуг платформы ViNTERA.TV являются: зрители; IPTV операторы и Интернет-провайдеры; ТВ-вещатели.
Зрители получают возможность бесплатного мультиэкранного просмотра сотен ТВ-каналов SD, HD и 3D форматов из Интернета и из локальных сетей IPTV операторов и Интернет-провайдеров. При этом доступ к сервису ViNTERA.TV зрители имеют всегда, везде и на всех экранах.
IPTV операторы и Интернет-провайдеры могут бесплатно интегрировать свои плей-листы (списки) ТВ-каналов в сервис ViNTERA.TV, расширяя при этом свою абонентскую базу. При этом зритель (пользователь) так же как и при Интернет-вещании может видеть локальные ТВ-каналы на SmartTV-телевизорах, компьютерах (через сайты), IPTV/OTT приставках и на мобильных устройствах iPhone/iPad/Android.
Вещатели получают доступную и эффективную возможность быстро и качественно расширять аудиторию своего ТВ-канала как в пределах России, так и на весь мир. В качестве опций доступна подробная статистика подключений и возможности интерактивного телевидения (Телевебинар).
hrtv HR-tv.ru, первый в России видеопортал об управлении персоналом, карьере и профессиональном развитии. Это эффективный инструмент для решения любых кадровых задач, незаменимый помощник как для сотрудников HR-сферы, так и для любых специалистов, заинтересованных в карьерном росте и саморазвитии.
probusiness Телеканал ПРО БИЗНЕС – первый и единственный в России телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Авторы и ведущие телевизионных программ – это директора компаний, президенты банков,  промышленники и предприниматели, которые делятся опытом в области организации бизнеса, обсуждают ПРАКТИЧЕСКИЕ вопросы управления.
Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие.
В межпрограммном пространстве телезрители получают афишу ведущих деловых событий на месяц вперед, рекламу, анонсы передач, прогноз погоды.
Охват телеканала около 4 500 000 абонентов.
ll "Библиотека лояльности" – крупнейший русскоязычный ресурс, посвященный вопросам маркетинга лояльности. C 2004 года "Библиотека" публикует статьи и последние новости со всего мира. Здесь собраны наиболее интересные материалы о лояльности бренду, повышении лояльности персонала, управлении лояльностью клиентов, о разработке и поддержке программ лояльности. Обновление ежедневно. Основной язык: русский.


Отраслевой партнер:

При поддержке:



Экспертный партнер:
Информационные партнеры: